Подшипники
На нашем складе всегда имеется широкий выбор оригинальных подшипников от ведущих мировых производителей, таких как: NTN, SKF, Timken, INA, SNR, ISB, FAG, NKE, NBS, Koyo, NSK, Fersa, Asahi и другие. Кроме того, при необходимости мы готовы подобрать аналоги импортных подшипников и других производителей. Так же, имеются предложения для спецтехники по оригинальным номерам John Deere, Ponsse, Valmet, Komatsu, Hitachi, Terex, Volvo, SISU, Man, SCANIA.
В зависимости от технических требований, предъявляемых к подшипниковому узлу, действующих на него нагрузок, условий эксплуатации и других факторов, применяют различные типы импортных подшипников. Вот некоторые из них.
Номера складских позиций:
|
|
|
Игольчатый подшипник. Имеет высокую радиальную грузоподъемность при малом поперечном размере.
Типы игольчатых подшипников:
- игольчатый подшипник с сепаратором без колец;
- игольчатый подшипник с сепаратором без колец двухрядный ;
- игольчатый подшипник однорядный ;
- игольчатый подшипник двухрядный ;
- игольчатый подшипник с штампованным наружным кольцом и открытым торцем ;
- игольчатый подшипник с штампованным наружным кольцом и закрытым торцем ;
Корпусный подшипник. В последнее время корпусные подшипники получили широкое распространение. В отличие от стандартных шарикоподшипников, они имеют наружное кольцо с внешней сферической поверхностью для компенсации перекосов (несоосности), что делает их самоустанавливающимися, а так же, часто увеличенное внутреннее кольцо (обойму). Эти подшипники устанавливаются в специально изготовленные подшипниковые узлы, в которых посадочная поверхность выполнена по сфере.
Различают четыре основных конструктивных типа:
- подшипник с увеличенным внутренним кольцом и стопорными штифтами (винтами);
- подшипник с увеличенным внутренним кольцом и эксцентриковым фиксирующим кольцом;
- подшипник с коническим отверстием для установки с помощью закрепительной втулки;
- подшипник со сферической наружной поверхностью основной конструкции.
Корпусные подшипники, в зависимости от способа фиксации, способны воспринимать помимо радиальных, ещё и осевые нагрузки.
Роликовый подшипник. Обладает значительно большей грузоподъемностью по сравнению с радиальным шарикоподшипником равных размеров, но по скоростным характеристикам несколько им уступает.
Типы роликоподшипников:
Цилиндрические роликовые подшипники
- Однорядные;
- Фасонное кольцо ;
- Двухрядные ;
- Четырехрядные.
Бессепараторные цилиндрические роликоподшипники
- Однорядные;
- Двухрядные.
Игольчатые роликовые подшипники
- Игольчатые роликоподшипники и принадлежности сепаратора;
- Игольчатые роликоподшипники со штампованным наружным кольцом и открытые концы;
- Игольчатые роликоподшипники с бортами;
- Игольчатые роликоподшипники без бортов;
- Самоустанавливающиеся игольчатые роликоподшипники;
- Комбинированные игольчатые роликоподшипники.
Конические роликовые подшипники
- Однорядные;
- Двухрядные;
- Четырехрядные.
Сферические роликовые подшипники
- С цилиндрическим или коническим отверстием.
Тороидальные роликовые подшипники CARB®
- С цилиндрическим или коническим отверстием.
Упорные цилиндрические роликовые подшипники
- Одинарного направления;
- Компоненты.
Упорные игольчатые роликовые подшипники
- Одинарного направления.
Упорные конические роликовые подшипники
- Одинарного направления;
- Двойного направления.
Упорные сферические роликовые подшипники
- Одинарного направления
Шарикоподшипник. Прост по конструкции, способен работать при высоких скоростях и умеренных нагрузках, при эксплуатации практически не нуждается в техническом обслуживании. Этот подшипник способен воспринимать как радиальные, так и двухсторонние осевые нагрузки.
Типы шариковых подшипников:
Однорядные радиальные шарикоподшипники
- однорядные радиальные шарикоподшипники;
- однорядные радиальные шарикоподшипники с канавкой для ввода шариков;
- однорядные радиальные шарикоподшипники из нержавеющей стали;
- однорядные радиальные шарикоподшипники специальные;
Двухрядные подшипники
- шариковые направляющие ролики.
Открытые подшипники
- с уплотнениями различных типов — подшипники закрытые;
- с уплотнениями типа ICOS;
- с канавкой на наружном кольце с — или без стопорного кольца.
Двухрядные подшипники имеют такую же конструкцию, как и однорядные, но за счет двух рядов шариков могут нести большую радиальную нагрузку.
Шарнирная опора. Стандартизованный машиностроительный компонент, способный воспринимать радиальные, осевые и комбинированные нагрузки. Обладает свойством самоцентрирования и позволяет обеспечивать перемещения сразу в нескольких направлениях.