На нашем складе всегда имеется широкий выбор оригинальных подшипников от ведущих мировых производителей, таких как: NTN, SKF, Timken, INA, SNR, ISB, FAG, NKE, NBS, Koyo, NSK, Fersa, Asahi и другие. Кроме того, при необходимости мы готовы подобрать аналоги импортных подшипников и других производителей. Так же, имеются предложения для спецтехники по оригинальным номерам John Deere, Ponsse, Valmet, Komatsu, Hitachi, Terex, Volvo, SISU, Man, SCANIA.

Подшипники

В зависимости от технических требований, предъявляемых к подшипниковому узлу, действующих на него нагрузок, условий эксплуатации и других факторов, применяют различные типы импортных подшипников. Вот некоторые из них.

Номера складских позиций:

 

  • 42381
  • 32020 X
  • 32021 X
  • 32036 X
  • X 33020
  • 33021 F
  • 32014 XF
  • JM714249/JM 714210
  • JP16049/JP16010
  • JP13049A/JP13010
  • JW7049/JW7010
  • 9185 IP USA VFo9/9121
  • 37431A/37625
  • JF7049А/JF7010
  • JM738249/JM738210
  • HM907643/HM907614
  • H715311/H715341
  • 23034 CC/W33
  • KJP16049/JP16010
  • JHM807045/JHM80701
  • 22209 CJ W33 C3
  • 23122 MB W33
  • HM907643/HM907614
  • NJ2211 E C 3
  • 33115F
  • NJ2209C3
  • GE20 ES
  • GE 25 ES
  • GE 30 ES
  • GE 35 ES
  • 6010 2RS
  • SY 55 TF
  • 32024 X
  • 4T-66584/4T-66520
  • 32011 X/Q
  • NJ2208
  • HM218210/HM218248
  • 32030 X
  • NJ 2207 ET C3
  • 4T-H913840/4T-H913810
  • 33019Q
  • 32212JR
  • 57591-N/LM806649-N
  • T7FC070
  • 32022X
  • 4T-H907643/4T-H907614
  • K60X68X25
  • K45X60X45
  • NJ2307 ET2X.C3
  • NJ2211 E C 3
  • NU214 E.TVP2.C3
  • 23034 CC/W33 C3
  • 32314B/QCL7C
  • 33115F
  • 6212.2RS1
  • UCP211
  • GE 40 ES
  • GE 45 ES
  • GE 50 ES
  • GE 60 ES
  • GE 60 2RS
  • HM220110/Q/HM220149/Q
  • 32024X
  • 32014 XU
  • QJ213-MPA-C3
  • LM522510/LM522948
  • Y32019X
  • NJ2208EG15
  • NJ2307EG15
  • NJ2211ECP C3
  • T7FC070/T7FC070
  • SL192309C3
  • SL192308 C3
  • 7213B
  • K 75X83X23
  • K60x68x25
  • JP13049A/JP13010
  • NJ2308EG15J30
  • 30215 Q
  • 32217 Q
  • 30213JR
  • 16011
  • 16012
  • 6311NRC3
  • 6310-2RSC3
  • GE 70 ES
  • GE 70 ES 2RS
  • GE 80 ES
  • GE 80 ES 2 RS
  • GE 70 SX
  • 37431A/37625
  • 24028 CC/W33

 

Игольчатый подшипник. Имеет высокую радиальную грузоподъемность при малом поперечном размере.

Игольчатый подшипник.

Типы игольчатых подшипников:

  • игольчатый подшипник с сепаратором без колец;
  • игольчатый подшипник с сепаратором без колец двухрядный ;
  • игольчатый подшипник однорядный ;
  • игольчатый подшипник двухрядный ;
  • игольчатый подшипник с штампованным наружным кольцом и открытым торцем ;
  • игольчатый подшипник с штампованным наружным кольцом и закрытым торцем ;

Корпусный подшипник. В последнее время корпусные подшипники получили широкое распространение. В отличие от стандартных шарикоподшипников, они имеют наружное кольцо с внешней сферической поверхностью для компенсации перекосов (несоосности), что делает их самоустанавливающимися, а так же, часто увеличенное внутреннее кольцо (обойму). Эти подшипники устанавливаются в специально изготовленные подшипниковые узлы, в которых посадочная поверхность выполнена по сфере.

Корпусный подшипник.

Различают четыре основных конструктивных типа:

  • подшипник с увеличенным внутренним кольцом и стопорными штифтами (винтами);
  • подшипник с увеличенным внутренним кольцом и эксцентриковым фиксирующим кольцом;
  • подшипник с коническим отверстием для установки с помощью закрепительной втулки;
  • подшипник со сферической наружной поверхностью основной конструкции.

Корпусные подшипники, в зависимости от способа фиксации, способны воспринимать помимо радиальных, ещё и осевые нагрузки.

Роликовый подшипник. Обладает значительно большей грузоподъемностью по сравнению с радиальным шарикоподшипником равных размеров, но по скоростным характеристикам несколько им уступает.

Роликовый подшипник.

Типы роликоподшипников:

Цилиндрические роликовые подшипники

  • Однорядные;
  • Фасонное кольцо ;
  • Двухрядные ;
  • Четырехрядные.

Бессепараторные цилиндрические роликоподшипники

  • Однорядные;
  • Двухрядные.

Игольчатые роликовые подшипники

  • Игольчатые роликоподшипники и принадлежности сепаратора;
  • Игольчатые роликоподшипники со штампованным наружным кольцом и открытые концы;
  • Игольчатые роликоподшипники с бортами;
  • Игольчатые роликоподшипники без бортов;
  • Самоустанавливающиеся игольчатые роликоподшипники;
  • Комбинированные игольчатые роликоподшипники.

Конические роликовые подшипники

  • Однорядные;
  • Двухрядные;
  • Четырехрядные.

Сферические роликовые подшипники

  • С цилиндрическим или коническим отверстием.

Тороидальные роликовые подшипники CARB®

  • С цилиндрическим или коническим отверстием.

Упорные цилиндрические роликовые подшипники

  • Одинарного направления;
  • Компоненты.

Упорные игольчатые роликовые подшипники

  • Одинарного направления.

Упорные конические роликовые подшипники

  • Одинарного направления;
  • Двойного направления.

Упорные сферические роликовые подшипники

  • Одинарного направления

Шарикоподшипник. Прост по конструкции, способен работать при высоких скоростях и умеренных нагрузках, при эксплуатации практически не нуждается в техническом обслуживании. Этот подшипник способен воспринимать как радиальные, так и двухсторонние осевые нагрузки.

Шарикоподшипник.

Типы шариковых подшипников:

Однорядные радиальные шарикоподшипники

  • однорядные радиальные шарикоподшипники;
  • однорядные радиальные шарикоподшипники с канавкой для ввода шариков;
  • однорядные радиальные шарикоподшипники из нержавеющей стали;
  • однорядные радиальные шарикоподшипники специальные;

Двухрядные подшипники

  • шариковые направляющие ролики.

Открытые подшипники

  • с уплотнениями различных типов — подшипники закрытые;
  • с уплотнениями типа ICOS;
  • с канавкой на наружном кольце с — или без стопорного кольца.

Двухрядные подшипники имеют такую же конструкцию, как и однорядные, но за счет двух рядов шариков могут нести большую радиальную нагрузку.

Шарнирная опора. Стандартизованный машиностроительный компонент, способный воспринимать радиальные, осевые и комбинированные нагрузки. Обладает свойством самоцентрирования и позволяет обеспечивать перемещения сразу в нескольких направлениях.