Инновационный подшипник компании NTN

Пару недель тому назад крупнейший японский производитель подшипников NTN Corporation, входящий в состав группы NTN-SNR, сообщил о том, что работы по созданию нового радиально-упорного шарикового подшипника для трансмиссий наконец-то завершены. Компания NTN планирует продвигать свой новый подшипник повсеместно, на всём мировом рынке автомобильных запчастей и компонентов. Что же представляет собой новый продукт?

Инновационный подшипник компании NTN

Разработчик гордо заявляет, что подшипник имеет самоформирующееся покрытие и уменьшает крутящийся момент до 80%. Всё это способствует более экономичному расходу топлива и уменьшению выбросов углекислого газа в атмосферу.

В большинстве случаев, для того чтобы предотвратить попадание инородных частиц внутрь, подшипники комплектуются своеобразным уплотнением. Однако в этом случае происходит увеличение крутящего момента по сравнению с подшипником без уплотнения. Если же всё-таки использовать подшипники без уплотнения, то значительно увеличится расход смазки. Кроме того, срок службы такого подшипника может быть несколько меньше.

Работая над новым подшипником NTN, японская компания решила найти “золотую середину”. В результате, уплотнение на подшипнике самостоятельно фиксирует минимальный зазор между внутренним кольцом и самим уплотнением в момент начала вращения подшипника.

Если использовать разработанное компанией NTN уплотнение, то между вращающейся и не вращающейся частями подшипника будет минимальная щель, которая способствует снижению крутящегося момента. Кроме того, изменится тип контакта между внутренним кольцом и краем уплотнения с обычного осевого на радиальное.

Специалисты считают, что новейший подшипник будет широко востребован на автомобильном рынке. У компании NTN  есть хорошие связи и множество партнёров среди автопроизводителей, так что ничего не должно помешать продвижению инновационного подшипника. Стоит отметить, что в номенклатуру подшипников NTN входит множество автомобильных подшипников (например, подшипники коробки передач, подвески, двигателя и трансмиссии).