John Deere в рейтинге Interbrand

Некоторое время назад консалтинговой компанией Interbrand был опубликован список из ста мировых брендов 2012 года. В престижном рейтинге оказалась компания John Deere, бренд которой, по оценкам специалистов Interbrand, стоит около $4,2 млрд.

John Deere в рейтинге Interbrand

Таким образом, американский производитель получил престижное 85-ое место, улучшив свои прошлогодние показатели (в 2011 компания обосновалась на 97 месте). Судить о правильности подобного рейтинга довольно сложно, однако Interbrand считается одной из лучших консалтинговых компаний в области оценки брендов, так что сомневаться в объективности её специалистов не приходится.

“Мы хотим достичь того, чтобы John Deere воспринимали не только как компанию, производящую исключительно строительную и сельскохозяйственную технику, но и предлагающую своим клиентам комплексные решения. Это очень важно, чтобы клиенты видели в нас важного партнера, который способен привести их бизнес к успеху!”, — отметил в своём недавнем интервью Фрэнсес Эмерсон (вице президент John Deere по корпоративным коммуникациям и глобальному управлению брендом).

В ревью, которое прилагалось к рейтингу, специалисты из Interbrand отмечают 175-летнюю историю американской компании, а также то, что всё это время производитель пытается придерживаться собственной философии ведения бизнеса. Кроме того, Interbrand упоминает качество обслуживания сервисного центра и доступность запчастей John Deere.

“На протяжении 175 лет компания John Deere, чей главный офис находится в городе Молин (штат Иллинойс, США), придерживается в своей работе определённых ценностей, таких как качество, честность и новаторство. Кроме того, компания пытается поддерживать диалог со своими клиентами и напрямую участвует в различных проектах (например, в России и Украине John Deere спонсирует обучающие программы в области агрономии). Именно во многом благодаря этому американский производитель с каждым годом только улучшает свои показатели”, — говорится в отчёте Interbrand.

Интересно, что сам процесс отбора ста лучших брендов был сертифицирован международной организацией по стандартизации ISO, что позволило Interbrand сделать список более точным и объективным.