NTN делает ставку на электромобили

Вот уже на протяжении нескольких лет японский производитель подшипников компания NTN работает над созданием новых продуктов для электромобилей EVs. На данный момент NTN поставляют Ассоциации по продвижению электромобилей несколько десятков различных видов подшипников, а также шрусы и колёсные моторы.

NTN делает ставку на электромобили

Недавно в США на международных авто/мото соревнованиях Pikes Peak International Hillclimb 2014 электромобили EVs показали выдающиеся результаты, лидировав в общем зачёте, что стало возможным во многом благодаря инновационным продуктам NTN.

“В этом году мы дебютировали на гонках, представив на суд общественности сразу две модели MiEV Evolutuion III. Специально для участия в соревнованиях электромобили получили дополнительные модификации и улучшения, однако мне особенно хочется отметить помощь японской компании NTN, предоставившей нам свои самые последние разработки. Благодаря этому наши электромобили заняли первое и второе места в категории “Electric Modified””, — отмечает представитель компании Mitsubishi, чьи электромобили показали выдающийся результат на прошедших соревнованиях.

Стоит отметить, NTN уделяет огромное внимание разработке экологических решений. Руководство компании считает, что электромобили – транспорт будущего. С каждым годом доля электромобилей на автомобильном рынке только увеличивается, поэтому неудивительно, что японцы делают ставку на разработку соответствующих подшипников NTN, и в этом они определённо добились успехов.

Кроме того, японские специалисты уделяют огромное внимание разработкам инновационных решений, при чём не только для электромобилей, но и для некоторых других отраслей. Так, на недавней выставке Automechanika была представлена In-Wheel Motor System, которая получила сразу несколько высоких наград. В основе этой конструкции лежит ступичный подшипник и передаточный механизм, которые установлены непосредственно на колесо. В In-Wheel Motor System также задействована система мониторинга, которая неустанно следит за колесами, черпая информацию от сенсоров, установленных в колесе.