NTN разработала игольчатый роликоподшипниковый блок

Несколько дней назад специалисты компании NTN представили общественности свою новую разработку – игольчатый роликоподшипниковый блок, который в разы повышает срок эксплуатации за счёт применения специальной термической обработки роликов подшипника качения и кое-каких изменений в конструкции деталей.

  NTN разработала игольчатый роликоподшипниковый блок

По сути, игольчатый роликоподшипниковый блок представляет собой некий продукт, сочетающий в себе подшипник с валом и упорными шайбами. Японцы уверены, что его использование в конструкции строительных машин (к примеру, в гидравлических экскаваторах), позволит значительно увеличить срок службы подшипников.

“Подшипники, задействованный в конструкции строительных машин, эксплуатируются в чрезвычайно тяжёлых условиях, а значит гораздо чаще выходят из строя, что может стать причиной поломки машины и даже привести к остановке работы, что грозит крупным компаниям значительными убытками. Разработанный нами подшипниковый узел с игольчатым подшипником отличается высочайшей надежностью. В ходе тестов оказалось, что срок его службы примерно в 10 раз выше обычных подшипниковых узлов!”, — заявляет один из специалистов японской компании.

За счёт же чего NTN удалось достичь столь существенного увеличения срока использования подшипников?! Японцы отмечают, что при изготовлении роликов им пришлось прибегнуть к специальной тепловой обработке. Кроме того, в конструкцию подшипников NTN были внесены определённые изменения, а также подобрано сочетание жёсткости и типа обработки поверхности вала.

Среди основных преимуществ игольчатого подшипника специалисты NTN называют его высокую радиальную грузоподъёмность, что делает его идеальным для использования в таких устройствах, как трансмиссии, редукторы, автомобильные коробки передач, строительные инструменты и различного рода сельскохозяйственные машины.

В заключении хочется отметить, что японская компания NTN имеет один из самых широких в мире ассортиментов подшипников и подшипниковых узлов, и с каждым годом их номенклатура только увеличивается.