NTN разработали новый подшипник

Одной из последних разработок компании NTN Corp является цилиндрический роликоподшипник, главной особенностью которого является возможность воспринимать максимальную нагрузку при работе в высокоскоростном режиме.

О новом подшипнике NTN

Разработка нового подшипника типа N заняла у специалистов японской компании несколько месяцев, однако результат превзошёл самые оптимистичные ожидания. На данный момент NTN Corp уже начала рекламную компанию по продвижению подшипника, который наверняка будет востребован в строительной технике и ветроэнергетических установках. Кроме того, уже в ближайшее время японские специалисты займутся адаптацией нового продукта для нужд других отраслей промышленностей.

Главным преимуществом цилиндрических роликовых подшипников над шариковыми является способность воспринимать гораздо большие нагрузки, так как площадь контакта подшипникового кольца и тел качения намного больше. Однако есть и кое-какие недостатки. Так, если в конструкции подшипника задействовано увеличенное число тел качения (роликов), то из-за отсутствия сепаратора они будут соприкасаться друг с другом, что при работе на высоких скоростях непременно приведёт к задирам и эффектам заедания, и как следствие – к внутренним повреждениям подшипника.

В результате, долгое время промышленным потребителям приходилось выбирать между скоростью работы и сохранностью подшипников. Работая над новым подшипником NTN, японским специалистам удалось устранить столь существенный недостаток. Благодаря особой конструкции нового подшипника, которая включает составные роликовые сепараторы, предотвращающие контакт тел качения, эти подшипники не только пригодны для работы в высокоскоростном режиме, но и более надёжны. Так, срок службы подшипника типа N почти в полтора раза больше, чем у подшипника со стандартным сепаратором.

Японские специалисты уверены, что новый цилиндрический роликоподшипник типа N станет идеальным вариантом для использования в ветроэнергетических установках и механизмах строительной техники.