Особенности блока подшипников SKF HBU3 для Alfa Romeo Stelvio

О том, что в конструкции нового внедорожника Alfa Romeo Stelvio используются подшипники марки SKF было известно давно, однако на этот раз специалисты шведской компании рассказали об узлах и комплектующих более подробно.

Так, в конструкции Alfa Romeo Stelvio используется блок подшипников третьего поколения HBU3, без которого автомобиль уже не был бы таким быстрым и надежным. Данный блок состоит из двухрядного радиально-упорного шарикоподшипника с совмещенными кольцами и шариками. Такая конструкция обеспечивает отличную работу без лишнего шума.

Шведы оптимизировали углы контакта, добившись обеспечения специального преднатяга, а также повысив надежность конструкции при работе в максимальных нагрузках на колесо, которые неизбежно возникают в таком мощном автомобиле, как AF Stelvio. Напомним, что базовая версия модели уже может похвастаться наличием 280-сильного движка, в то время как мотор топовой модификации выдает уже 510 л.с.

В конструкции HBU3 также имеются два фланца, один из которых расположен в невращающемся подшипниковом кольце, а другой — во вращающемся. Последний шведы дополнительно обрабатывают после сборки подшипника SKF, что позволяет достичь максимально строгих допусков биения, способствующих снижению уровня вибрации и шумов при торможении.

Плюс блок HBU3 получил особую геометрию дорожек качения. Они обеспечивают необходимую жесткость, что позволяет добиться максимальной надежности и идеальной управляемости, которая особенно ощущается при совершении поворотов на высоких скоростях.