Открытие испытательного центра SKF в Твери

Недавно компания SKF открыла новый железнодорожно-испытательный центр на территории своего завода в Твери, специализирующегося на производстве железнодорожных буксовых узлов. Теперь благодаря этому центру станет возможным в кратчайшие сроки проводить испытание продукции SKF на соответствие государственным стандартам, а также более тесно взаимодействовать с клиентами компании и решать все возникшие проблемы.

Завод SKF в Твери

“Открытие испытательного центра в России позволит нашей компании ещё больше упрочить свои позиции как поставщика для РЖД. Кроме того, мы сможем обеспечить местный рынок новыми высококачественными решениями, что позволит сделать настоящий рывок в стремительно развивающейся железнодорожной отрасли”, — отметил в своей речи президент железнодорожного подразделения SKF Рутгер Бардал.

Безусловно, главной задачей испытательного центра станет тестирование подшипников SKFи подшипниковых узлов на их соответствие техническим условиям, принятым на территории РФ. Благодаря этим тестам клиенты шведской компании могут быть уверены в безопасности, надёжности и высоком качестве приобретаемой продукции.

За последние несколько лет SKF создала ещё два таких испытательных центра. Один из них появился в Шанхае (Китай), а второй в городке Ньювегейн (Голландия). SKF не жалеет ни времени, ни денежных средств, так как подобные меры позволяют клиентам компании быть уверенным в качестве приобретаемой продукции.

Стоит отметить, что шведский производитель явно заинтересован в продвижении своей продукции на территории России. Так в 2010 году компания открыла свой завод в Твери, а теперь на его территории был создан испытательный центр.

Завод в Твери специализируется на производстве буксовых узлов и подшипников, которые используются для оснащения железнодорожного транспорта. Кроме того, это один из первых заводов на территории России и Европы, который был сертифицирован согласно международному стандарту LEED.

Всё это делает SKF одним из ведущих поставщиков подшипников качения для железнодорожной отрасли. Подшипники и подшипниковые узлы шведского производителя можно встретить практически в каждом втором скоростном поезде, локомотиве, пассажирских и грузовых вагонах!