Подшипники SKF будут использованы в современных поездах

Пару недель тому назад шведская компания по производству подшипников SKF заявила о подписании двух контрактов на общую сумму примерно в 50 миллионов шведских крон. Эту сумму компания получит от Siemens Rail Systems, а подшипники SKF будут использованы в ряде железнодорожных проектов, реализуемых на территории Европы.

Подшипники SKF будут использованы в современных поездах

Подробности контрактов не разглашаются, однако известно, что SKF будет осуществлять поставку буксов и подшипниковых узлов для железнодорожного подвижного состава Siemens в Польше и Великобритании.

Уже на протяжении нескольких лет буковые подшипниковые узлы и подшипники тягового электродвигателя используются в некоторых моделях поездов (Pendolino и TGV). За это время подшипники SKF зарекомендовали себя исключительно с хорошей стороны, поэтому неудивительно, что Siemens Rail System решила сотрудничать именно со шведским производителем. Стоит отметить, что ранее обе компании уже работали друг с другом, так что заключение подобных контрактов было делом времени.

Шведская компания SKF считается одним из крупнейших в мире производителей подшипников и подшипниковых узлов. Уже на протяжении нескольких лет продукция SKF используется и в железнодорожной отрасли. Шведская компания поставляет подшипники для корпусов букс и колёсных пар, которые оборудованы датчиками скорости, вибрации и температуры, а также подшипниковые узлы для редукторов и тяговых электродвигателей. И это далеко не полный список!

Компания SKF тщательно следит за качеством своей продукции. Например, подшипниковые узлы, предназначенные для железнодорожного транспорта, проходят тестирование в специальном центре в Нидерландах. Весь процесс тестирования проходит на уникальном стенде, аналогов которому нет в мире! Здесь проверяют подшипники для высокоскоростных поездов. Благодаря моделированию динамической нагрузки во время тестирования можно выявить недостатки того или иного подшипника или подшипникового узла.

Все без исключения подшипники SKF для железнодорожных составов имеют защиту от загрязнений, что позволяет эксплуатировать их в несколько раз дольше. Кроме того, благодаря специальным датчикам теперь стало возможно получать информацию о текущем состоянии подшипника. Благодаря этому можно вовремя избежать поломок.