Подшипники Timken задействуют в российских ж/д вагонах

Недавно мы уже писали, что российский железнодорожный рынок привлекает внимание крупных производителей подшипников (в частности, шведов из SKF), и вот на днях пришла новость о том, что руководство The Timken Company договорилось с ООО “Объединённой Вагонной Компанией” о долговременном сотрудничестве. Планируется, что американские кассетные подшипники будут задействованы в конструкции железнодорожных вагонов нового поколения.

Подшипники Timken задействуют в российских ж/д вагонах

Интересно, что уже в скором времени американская сторона совместно с “Объединённой Вагонной Компанией” создаст предприятие, где и будет вестись производство подшипников для вагонов. Соглашение между компаниями уже подписано, так что строительство предприятия – вопрос времени.

По предварительной информации, запуск нового предприятия состоится во второй половине 2015 года. На заводе будет вестись производство новейших узлов и подшипников Timken, использование которых в конструкции ж/д вагонов позволит значительно увеличить срок службы колёсной пары и обеспечить её высокую эксплуатационную надёжность, что в свою очередь позитивно отразится на безопасности движения и эффективности работы железнодорожного транспорта.

Интересно, что первые попытки закрепиться на российском железнодорожном рынке компаний The Timken Company предприняла около года назад. Так, на IV Международном железнодорожном салоне в 2013 году американцы договорились с “Объединённой Вагонной Компанией” о поставке нескольких сотен подшипников габаритами 150×200 мм. Кроме того, были подписаны соглашения о последующей конструкторской и технической поддержке.

Судя по всему, руководство “Объединённой Вагонной Компании” осталось довольно качеством продукции и уровнем сервиса The Timken Company, и сегодня речь идёт уже о долгосрочном сотрудничестве. Так, представители российской компании, которая вот уже на протяжении нескольких лет считается крупнейшим производителем ж/д вагонов в России, отмечают высочайшее качество подшипников Timken.

Интересно, что подшипники Timken активно используется в ж/д вагонах на протяжении нескольких десятилетий. Впервые, продукция американской компании была задействована в конструкции парового локомотива аж в 1930 году!