Сокращение сотрудников компании SKF

На днях крупнейших производитель подшипников компания SKF объявила о сокращении рабочих мест в Германии. Представители шведской компании отмечают, что подобное решение обусловлено предполагаемым падением спроса на продукцию во втором квартале текущего года. Аналитики SKF прогнозируют существенное снижение спроса на подшипники и подшипниковые узлы в ряде европейских стран, а также Индии и Китае.

Подшипники SKF

Стоит отметить, что в последние годы компания SKF демонстрирует по-настоящему хорошие показатели продаж в секторе возобновляемой энергии и аэрокосмической отрасли, однако даже несмотря на это производитель решил пойти на крайние меры. О сокращении сотрудников объявил сам президент компании Том Джонстон, который отметил, что подобные меры помогут сэкономить порядка 120 млн. шведских крон.

Джонстон считает, что данный процесс нужно называть не сокращением рабочих мест, а оптимизацией рабочего состава. Под сокращение попадут в основном люди предпенсионного возраста. Кроме того, будут свёрнуты некоторые убыточные проекты, а выходные выплаты будут уменьшены. Сокращение будет осуществляться поэтапно, и к 2016 году компания SKF планирует, что ежегодная экономия составит около 170 млн. шведских крон.

Для многих специалистов заявление президента SKF стало настоящим откровением, так как после рекордных продаж в 2011 году никто не ожидал ничего подобного. Напомним, что продажи подшипников SKF за прошлый год составили 66,216 млн. крон. Большая часть этой суммы как раз пришлась на продажи в аэрокосмической отрасли.

На данный момент под крылом шведской компании работает более 46000 сотрудников и около 15000 дистрибьюторов, занимающихся распространением подшипников SKF, систем смазок и уплотнений. Скорее всего, сокращение рабочих мест не сильно скажется на самом производстве, так как шведский производитель явно в этом не заинтересован.

Сегодня компания SKF занимает одну из ведущих позиций на рынке подшипников и подшипниковых узлов. Среди прочих направлений производственной деятельности шведской компании стоит отметить работу по восстановлению подшипников качения, обслуживанию шпинделей, анализ возможных причин отказов подшипников и многое другое.