Timken: результаты за 2012 год

На днях компания The Timken Company опубликовала официальный отчёт об объёме продаж и доходе за прошедший 2012 год. Оказалось, что один из крупнейших производителей подшипников в мире реализовал своей продукции на 5 млрд. долларов США!

Timken: результаты за 2012 год

Несмотря на столь внушительную цифру, этот показатель оказался несколько ниже результатов 2011 года (на 4%). Аналитики компании считают, что подобный спад произошёл из-за снижения спроса на рынке легковых и грузовых автомобилей, а также в нефтегазовой отрасли.

Действительно, во второй половине 2012 года продажи подшипников Timkenна вышеупомянутых рынках заметно снизились, однако за счёт повышения спроса в железнодорожной, аэрокосмической и оборонной отрасли американский производитель вышел из сложившейся ситуации без особых финансовых потерь.

Итак, давайте же углубимся в финансовый отчёт The Timken Company. Согласно данным предоставленным официальными представителями компании чистая прибыль в 2012 году составила 495,5 млн. долларов США, что оказалось почти на 40 млн. больше, чем в 2011 году.

Особенно данные показатели порадовали акционеров американской компании. Если в 2011 году они получили по 4,59 доллара США за акцию, то в 2012 за акцию давали уже по 5,07 доллара.

Столь заметное увеличение чистой прибыли компании стало возможным не только благодаря стабильной стоимости сырья и оптимальному ценообразованию, но и одному весьма значимому моменту. В рамках действующего закона о компенсировании демпинга и субсидий США от 2000 года, компания Timken смогла получить 68 млн. долларов США.

Кроме того, не стоит забывать и о закрытии подшипникового завода в Канаде. Благодаря сворачиванию производства на этом заводе компания Timken смогла дополнительно выручить 28 млн. долларов США.

“Благодаря работе наших аналитиков мы знали о снижении спроса на некоторых рынках, поэтому наша реакция на эти изменения была незамедлительной. Всё это позволило минимизировать финансовые потери и завершить год более чем удачно!”, — отметил в своём интервью президент компании Джеймс Гриффт.