Volvo и SKF заключили новый контракт

На днях из стана компании Volvo пришла новость о том, что между ними и шведами из SKF достигнуто соглашение о продолжении сотрудничества. Так, Volvo планирует использовать подшипники и подшипниковые узлы SKF в новом поколении своих автомобилей.

Подшипники SKF будут использованы в новых автомобилях Volvo

Уже в ближайшее время шведский производитель подшипников поставит Volvo ступичные узлы третьего поколения HBU3, которые произведены по особой технологии и отличаются высочайшим качеством. Планируется, что они будут задействованы в автомобилях класса люкс.

В данный момент Volvo активно работают над созданием новой инновационной платформы SPA (Scalable Product Architecture). Шведский производитель уже инвестировал в проект миллиарды долларов и всерьёз рассчитывает, что благодаря новой платформе автомобили Volvo выйдут на новый более высокий уровень.

Предполагается, что новая платформа станет основой для большинства автомобилей компании, а подшипники SKF должны сыграть в новой платформе важную роль. Так, в недавнем пресс-релизе компании SKF отмечается, что новые подшипниковые узлы HBU3 отличаются высочайшей надёжностью и способны выдерживать серьёзные нагрузки, без какого либо ущерба для производительности.

«Мы рады сотрудничеству с Volvo и гордимся тем, что наши подшипники и подшипниковые узлы будут использованы в новых автомобилях Volvo», — отмечается в том же пресс-релизе.
Представители Volvo заявляют, что благодаря новой платформе можно будет производить более лёгкие автомобили, влияние которых на внешнюю среду будет минимально.

Тем не менее, делать далеко идущие выводы пока рано, так как первый автомобиль, построенный на новой платформе, появится не раньше конца 2014 года (это будет модель Volvo XC90).

Интересно, что ещё не так давно (в прошлом году) между компаниями уже был заключён договор о семилетнем сотрудничестве, по которому SKF обязалась осуществлять поставки подшипниковых узлов передней подвески и ступицы заднего колеса для модели Volvo V40. Кроме того, специалисты SKF усовершенствовали корпусной подшипник, который также был использован в новом автомобиле Volvo.